«Пословица недаром молвится»

1. Телекоммуникационный проект «Пословица недаром молвится»
 2. Цели проекта:
  • Способствовать интеллектуально – личностно – деятельностному развитию младших школьников;
  • Воспитывать нравственные и коммуникативные качества личности учащихся через работу в команде и в сотрудничестве. 
Предмет: русский язык и литературное чтение.
Возрастная категория: учащиеся 2 - 4 классов.
Сроки проведения: 14.03.11 по 10.05.11
Здравствуйте, дорогие ребята! 
Я - Сова-Совушка, умная головушка, живу в сказочном лесу. Далеко-далеко растут огромные сосны, такие высокие, что некоторые неосторожные звезды зацепляются за них и падают. В тех краях живут мои родственники -  Мудрые совы. Мудрыми называют не всех сов, а только тех, у которых есть очки. Правда мудрой сову называют не потому, что носит очки, а потому что много читает и много знает. Я, например, знаю, что пословица – народная мудрость. За всю свою жизнь я прочитала очень много пословиц, поговорок, крылатых выражений, которые учат жизни, поэтому лесные жители часто приходят ко мне за советом.
Я приглашаю вас сегодня совершить путешествие по стране Пословиц. Надеюсь, когда вы закончите наше путешествие,  станете умнее и мудрее. Будете совершать в своей жизни  только правильные поступки.
Задачи проекта, этапы, сроки, требования к работам смотрите на сайте проекта  «Пословица недаром молвится»

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...